Ответе на опрос
-
Внимание, МодераторыНе удаляйте тему,это не пиар,просто хочу узнать мнение других пользывателей
-
Да если От бота тебе урон идет я его уже до*** Раз Валил
-
У меня страница заморожена((
-
офф тему!!
Это пиар -
не думай о плохом не чувствуй себя лохом)
-
ЗяМа, Тупой? Где Тут пиар ? Вот что такое пиар PR - это реклама. Учат этому в самых различных ВУЗах. Это искусство преподнести товар и прочие услуги в самом лучшем свете и быстрее их продать. Это в самом узком смысле.
Вот примерная программа курса "МPR менеджмент (менеджер по рекламе и PR)- Основы коммуникации в связях с общественностью.
Определение коммуникации.
Источники коммуникации.
Цель коммуникации.
Простейшая модель коммуникации. Кодирование/декодирование сообщения.
Главные компоненты коммуникации: содержание сообщения (послания), средство (канал) передачи сообщения (СМИ и естественная коммуникация), личность или источник. - Воздействие средств коммуникации на процесс становления и развития «public relations».
Определение понятий «public relations» и «средства коммуникации».
Различия между терминами СМК и СМИ.
Особенности использования различных видов коммуникации в СО: сильные и слабые стороны использования каждого вида средств коммуникаций в РR-кампаниях.
Электронные СМИ: телевидение (стандартное классическое, кабельное, спутниковое, ТВЧ), радио (эфирное, кабельное, через Интернет), видео носители, компьютеры, компьютерные сети и банки информации. Использование «интернет» в «public relations». Корпоративные «Web-site». Интранет и экстранет.
Технические СМИ - печать, (газеты, журналы), информационные агентства, информационные РR-сети, полиграфия и книгоиздательское дело, телефон и сотовая связь, телеграф, факсимильная и пейджинговая связь, кинематограф.
Понятие «база данных целевых СМИ».
Критерии отбора и оценки эффективности использования средств коммуникации для различных РR-мероприятий и программ.
Виды и специализация СМИ.
Рейтинги СМИ.
Понятие коммуникационный (масс медиа) аудит.
Стратегия и тактика взаимоотношений с местными, региональными, центральными и международными СМИ.
Специфика использования различных видов СК в РR-поддержке деятельности государственных учреждений и организаций, коммерческих структур, общественно-политических организаций и объединений. - Концепция взаимодействия с целевой и ключевой аудиториями общественности с помощью средств коммуникации.
Определение целевой и ключевой аудиторий.
Виды и категории целевых аудиторий.
Аудитория внутренняя и аудитория внешняя.
Характеристика и специфика журналистов как ключевой аудитории.
Определение понятий «лидеры общественного мнения» и группы интересов.
Определение понятий: экономическое (бизнес) сообщество, финансовое сообщество, политическая среда, социально-культурная среда, клерикальная среда, профессиональная среда, экологическая среда.
Различие понятий «business communications», «public relations», «public affairs».
Защита информации. - Практика использования средств коммуникации в связях с общественностью.
Основные этапы эволюции взаимоотношений со СМИ.
Сходство и различие понятий «общественно значимая информация» и «новостийный повод».
Функции и задачи РR-специалиста в работе со средствами массовой информации (Media relations).
Различия и сходства в работе РR-специалиста и пресс-секретаря.
Виды рабочих РR-документов, используемых в работе со СМИ, целевыми аудиториями и предъявляемые к ним требования:
Оперативные рабочие информационные документы: пресс-релиз (анонсирующий, промежуточный, итоговый, корпоративный, hard copy/soft copy), информационная справка (бэкграунд), пресс-кит, заявление для печати, интервью для печати (очное, заочное, комбинированное, виртуальное), информационный бюллетень (newsletter), квартальный информационно-аналитический отчет, заявка клиента на РR-услуги (PR-brief), биографическая справка, пресс-досье, пресс - клиппинг, аналитическая справка, статья опровержение, «красная папка кризисного реагирования («Red forlder»)», приглашение на РR-мероприятие, распечатка баз данных целевых СМИ и аудиторий, сценарий РR-мероприятия, анкеты и опросные листы, фотоподборки и фоторепортажи.
Имиджевые корпоративные документы: презентационный буклет, корпоративная (фирменная) многотиражная газета.
- Основы коммуникации в связях с общественностью.
-
не
тушик -
KickBanned, мне лень читать!!!
2)Скопировать в интернета любой может так уж,сам напиши -
Нет Нет и ешё раз нет
-
лооооол
-
KickBanned, Залей сообщение под спойлер.
Avast, Сообщение не должно состоять только из смайлов.
ЗяМа, Здесь нет пиара и небудет.А за тупое тобой набивание активов могут дать бан.
Не удаляйте тему,это не пиар,просто хочу узнать мнение других пользователей
FasT FooD, Да, завалишь. -
Да завалишь