Ответе на опрос

Авторизация
 
  • Автор

    ТЫК

    Внимание, Модераторы
    Не удаляйте тему,это не пиар,просто хочу узнать мнение других пользывателей


  • Да если От бота тебе урон идет я его уже до*** Раз Валил


  • У меня страница заморожена((


  • офф тему!!
    Это пиар


  • не думай о плохом не чувствуй себя лохом)


  • ЗяМа, Тупой? Где Тут пиар ? Вот что такое пиар PR - это реклама. Учат этому в самых различных ВУЗах. Это искусство преподнести товар и прочие услуги в самом лучшем свете и быстрее их продать. Это в самом узком смысле.
    Вот примерная программа курса "МPR менеджмент (менеджер по рекламе и PR)

    1. Основы коммуникации в связях с общественностью.
      Определение коммуникации.
      Источники коммуникации.
      Цель коммуникации.
      Простейшая модель коммуникации. Кодирование/декодирование сообщения.
      Главные компоненты коммуникации: содержание сообщения (послания), средство (канал) передачи сообщения (СМИ и естественная коммуникация), личность или источник.
    2. Воздействие средств коммуникации на процесс становления и развития «public relations».
      Определение понятий «public relations» и «средства коммуникации».
      Различия между терминами СМК и СМИ.
      Особенности использования различных видов коммуникации в СО: сильные и слабые стороны использования каждого вида средств коммуникаций в РR-кампаниях.
      Электронные СМИ: телевидение (стандартное классическое, кабельное, спутниковое, ТВЧ), радио (эфирное, кабельное, через Интернет), видео носители, компьютеры, компьютерные сети и банки информации. Использование «интернет» в «public relations». Корпоративные «Web-site». Интранет и экстранет.
      Технические СМИ - печать, (газеты, журналы), информационные агентства, информационные РR-сети, полиграфия и книгоиздательское дело, телефон и сотовая связь, телеграф, факсимильная и пейджинговая связь, кинематограф.
      Понятие «база данных целевых СМИ».
      Критерии отбора и оценки эффективности использования средств коммуникации для различных РR-мероприятий и программ.
      Виды и специализация СМИ.
      Рейтинги СМИ.
      Понятие коммуникационный (масс медиа) аудит.
      Стратегия и тактика взаимоотношений с местными, региональными, центральными и международными СМИ.
      Специфика использования различных видов СК в РR-поддержке деятельности государственных учреждений и организаций, коммерческих структур, общественно-политических организаций и объединений.
    3. Концепция взаимодействия с целевой и ключевой аудиториями общественности с помощью средств коммуникации.
      Определение целевой и ключевой аудиторий.
      Виды и категории целевых аудиторий.
      Аудитория внутренняя и аудитория внешняя.
      Характеристика и специфика журналистов как ключевой аудитории.
      Определение понятий «лидеры общественного мнения» и группы интересов.
      Определение понятий: экономическое (бизнес) сообщество, финансовое сообщество, политическая среда, социально-культурная среда, клерикальная среда, профессиональная среда, экологическая среда.
      Различие понятий «business communications», «public relations», «public affairs».
      Защита информации.
    4. Практика использования средств коммуникации в связях с общественностью.
      Основные этапы эволюции взаимоотношений со СМИ.
      Сходство и различие понятий «общественно значимая информация» и «новостийный повод».
      Функции и задачи РR-специалиста в работе со средствами массовой информации (Media relations).
      Различия и сходства в работе РR-специалиста и пресс-секретаря.
      Виды рабочих РR-документов, используемых в работе со СМИ, целевыми аудиториями и предъявляемые к ним требования:
      Оперативные рабочие информационные документы: пресс-релиз (анонсирующий, промежуточный, итоговый, корпоративный, hard copy/soft copy), информационная справка (бэкграунд), пресс-кит, заявление для печати, интервью для печати (очное, заочное, комбинированное, виртуальное), информационный бюллетень (newsletter), квартальный информационно-аналитический отчет, заявка клиента на РR-услуги (PR-brief), биографическая справка, пресс-досье, пресс - клиппинг, аналитическая справка, статья опровержение, «красная папка кризисного реагирования («Red forlder»)», приглашение на РR-мероприятие, распечатка баз данных целевых СМИ и аудиторий, сценарий РR-мероприятия, анкеты и опросные листы, фотоподборки и фоторепортажи.
      Имиджевые корпоративные документы: презентационный буклет, корпоративная (фирменная) многотиражная газета.

  • не
    тушик


  • KickBanned, мне лень читать!!!
    2)Скопировать в интернета любой может так уж,сам напиши


  • Нет Нет и ешё раз нет


  • лооооол:trollface:


  • KickBanned, Залей сообщение под спойлер.
    Avast, Сообщение не должно состоять только из смайлов.
    ЗяМа, Здесь нет пиара и небудет.А за тупое тобой набивание активов могут дать бан.
    Не удаляйте тему,это не пиар,просто хочу узнать мнение других пользователей
    FasT FooD, Да, завалишь.


  • Да завалишь

Авторизация