Яндекс деньги

Авторизация
 
  • Автор

    Дело было так я написал левые данные в яндекс деньгах паспорта, так как живу 1, а уже было поздно, мне надо было закинуть на интернет себе денежки, крч произошла такая ерунда "Паспортные данные, которые вы когда-то указали на сайте Яндекс.Денег, выглядят подозрительно. Поэтому для вашего счета приостановлены платежи и переводы. Чтобы снова пользоваться кошельком, нужно пройти идентификацию."
    image imageimage
    в итоге Я ПИСАЛ ИМ СИТУАЦИЮ что 20 лет было и делать надо было паспорт новый, а мой просроченный ...и т.д в итоге послали меня ехать в офис к ним или ближайший центр связи типо связной...Я ИМ ПОСЛАЛ НОВОЕ ПИСЬМО с паспортными данными и фотографию где я держу этот паспорт и так же написал им что и в паспорте ТАК ОНИ ВООБЩЕ ОТВЕТИЛИ ЩАС ДАЖЕ ВАМ НАПИШУ ..
    Здравствуйте. Я как вам уже и сказала в предыдущих письмах, методы вам уже известны, последующие действия могут привести к блокировке аккаунта навсегда, советую вам как можно скорей выполнить мои просьбы, я вам их сейчас даже еще раз напишу.
    Как пройти идентификацию
    Упрощенная заявка
    Подходит, если вы уже подавали нам какое-нибудь заявление.
    Копирование идентификации
    Доступно, если один из ваших кошельков идентифицирован.

    Отправить данные через интернет
    Офис Яндекс.Денег
    Заявления принимаются в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске и Екатеринбурге.
    Почта или служба доставки
    Нужно заверить у нотариуса подпись на заявлении или копию паспорта.

    Передать заявление нам
    Евросеть
    Можно прийти с заявлением и паспортом в ближайший салон связи.
    CONTACT
    Можно прийти с заявлением и паспортом в ближайший пункт системы.

    Передать данные нашим партнерам
    Что дает идентификация
    платежи по всему миру — до 250 000 рублей за один раз;
    переводы кому угодно — на кошелек, карту или счет в банке;
    возможность снимать в банкоматах до шести миллионов рублей в месяц;
    дополнительную защиту — в спорной ситуации мы больше доверяем тому, кто показывал паспорт.
    ТАК ЖЕ Я ЗВОНИЛ В СЛУЖБУ ИХ ПОДДЕРЖКИ И ПИСАЛ ГЕНЕРАЛЬНОМУ ДИРЕКТОРУ, ДИРЕКТОР ВООБЩЕ МОЛЧИТ ЭТО Я ДЕЛАЛ 7 ДНЕЙ НАЗАД.


  • Если живёшь в ДС - едь в офис
    а так пиши, пока не добьёшься адекватного ответа.

    http://telonko.com/forum/topic496229


  • да эти яндекс деньги вообще ху*нёй страдают,чмоники конченые

  • Автор

    Здравствуйте.

    К сожалению, нам пришлось временно приостановить расходные операции по Вашему счёту из-за ввода неверных паспортных данных при платеже на сайте Яндекс.Денег — в базе действительных паспортов ФМС РФ паспорта с такими данными нет. Для возобновления расходных операций Вам нужно пройти идентификацию одним из этих способов:
    https://money.yandex.ru/security/identification/methods.xml
    После того, как Вы пройдёте идентификацию и подтвердите данные в своем кошельке, операции будут открыты в течение нескольких минут.
    я написал им Я ИМ ВЫСЛАЛ ФОТОГРАФИЮ ПАСПОРТА, ФОТОГРАФИЮ СЕБЯ С ЭТИМ ПАСПОРТОМ, А ОНИ ПИШУТ НЕ ВЕРНЫЕ ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ

    Добавлено через 05:41 мин.
    генеральному писал он вообще молчит


  • зае-бали уже

  • Автор

    Здравствуйте.

    Мы хотим помочь Вам, но единственный способ изменить Ваши данные на актуальные - пройти идентификацию. Мы сожалеем о доставленных неудобствах.
    У нас есть несколько способов идентификации. Надеемся, что Вы сможете подобрать удобный Вам.

    Все способы для Вашего региона Вы можете посмотреть здесь: https://money.yandex.ru/security/identification/methods.xml

    Спасибо за запрос.

    С уважением,
    Александр Раев
    Служба поддержки пользователей
    Яндекс.Деньги
    8-800-250-66-99
    http://money.yandex.ru
    у мя нет слов

  • Автор

    Здравствуйте.

    Ваш запрос был передан мне нашим генеральным директором.

    Когда Вы сделали именной статус, Вы ввели на сайте данные паспорта, которого не существует. Чтобы для Вашего счета были указаны верные и актуальные данные, Вам необходимо пройти процедуру идентификации. К сожалению, мы не можем принять заявление на идентификацию в электронном виде. Выберите, пожалуйста, подходящий для Вас способ здесь - https://money.yandex.ru/security/identification/methods.xml

    После того, как Вы подтвердите свои данные в кошельке, расходные операции будут открыты.

    Спасибо за запрос.
    С уважением,
    Мария Шувалова
    Руководитель группы
    по контролю качества обслуживания
    Служба поддержки пользователей
    ООО НКО "Яндекс.Деньги"
    я в шоке

    Добавлено через 00:25 мин.
    Здравствуйте.

    Мы понимаем Вашу проблему и сочувствуем. Мы очень сожалеем, что для Вас возникли такие сложности.

    Однако наши правила обязательны для всех, и сделать исключение мы не можем. Начиная
    использовать наш сервис, Вы подтвердили, что принимаете "Соглашение об использовании".
    Для решения этой проблемы Вам необходимо действовать так, как мы рекомендовали в прошлых
    письмах.

    Спасибо за запрос.

    С уважением,
    Ксения Котова
    Служба поддержки пользователей
    Яндекс.Деньги
    8-800-250-66-99
    http://money.yandex.ru

Авторизация