Яндекс деньги
-
Дело было так я написал левые данные в яндекс деньгах паспорта, так как живу 1, а уже было поздно, мне надо было закинуть на интернет себе денежки, крч произошла такая ерунда "Паспортные данные, которые вы когда-то указали на сайте Яндекс.Денег, выглядят подозрительно. Поэтому для вашего счета приостановлены платежи и переводы. Чтобы снова пользоваться кошельком, нужно пройти идентификацию."
в итоге Я ПИСАЛ ИМ СИТУАЦИЮ что 20 лет было и делать надо было паспорт новый, а мой просроченный ...и т.д в итоге послали меня ехать в офис к ним или ближайший центр связи типо связной...Я ИМ ПОСЛАЛ НОВОЕ ПИСЬМО с паспортными данными и фотографию где я держу этот паспорт и так же написал им что и в паспорте ТАК ОНИ ВООБЩЕ ОТВЕТИЛИ ЩАС ДАЖЕ ВАМ НАПИШУ ..
Здравствуйте. Я как вам уже и сказала в предыдущих письмах, методы вам уже известны, последующие действия могут привести к блокировке аккаунта навсегда, советую вам как можно скорей выполнить мои просьбы, я вам их сейчас даже еще раз напишу.
Как пройти идентификацию
Упрощенная заявка
Подходит, если вы уже подавали нам какое-нибудь заявление.
Копирование идентификации
Доступно, если один из ваших кошельков идентифицирован.Отправить данные через интернет
Офис Яндекс.Денег
Заявления принимаются в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске и Екатеринбурге.
Почта или служба доставки
Нужно заверить у нотариуса подпись на заявлении или копию паспорта.Передать заявление нам
Евросеть
Можно прийти с заявлением и паспортом в ближайший салон связи.
CONTACT
Можно прийти с заявлением и паспортом в ближайший пункт системы.Передать данные нашим партнерам
Что дает идентификация
платежи по всему миру — до 250 000 рублей за один раз;
переводы кому угодно — на кошелек, карту или счет в банке;
возможность снимать в банкоматах до шести миллионов рублей в месяц;
дополнительную защиту — в спорной ситуации мы больше доверяем тому, кто показывал паспорт.
ТАК ЖЕ Я ЗВОНИЛ В СЛУЖБУ ИХ ПОДДЕРЖКИ И ПИСАЛ ГЕНЕРАЛЬНОМУ ДИРЕКТОРУ, ДИРЕКТОР ВООБЩЕ МОЛЧИТ ЭТО Я ДЕЛАЛ 7 ДНЕЙ НАЗАД. -
Если живёшь в ДС - едь в офис
а так пиши, пока не добьёшься адекватного ответа. -
да эти яндекс деньги вообще ху*нёй страдают,чмоники конченые
-
Здравствуйте.
К сожалению, нам пришлось временно приостановить расходные операции по Вашему счёту из-за ввода неверных паспортных данных при платеже на сайте Яндекс.Денег — в базе действительных паспортов ФМС РФ паспорта с такими данными нет. Для возобновления расходных операций Вам нужно пройти идентификацию одним из этих способов:
https://money.yandex.ru/security/identification/methods.xml
После того, как Вы пройдёте идентификацию и подтвердите данные в своем кошельке, операции будут открыты в течение нескольких минут.
я написал им Я ИМ ВЫСЛАЛ ФОТОГРАФИЮ ПАСПОРТА, ФОТОГРАФИЮ СЕБЯ С ЭТИМ ПАСПОРТОМ, А ОНИ ПИШУТ НЕ ВЕРНЫЕ ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕДобавлено через 05:41 мин.
генеральному писал он вообще молчит -
зае-бали уже
-
Здравствуйте.
Мы хотим помочь Вам, но единственный способ изменить Ваши данные на актуальные - пройти идентификацию. Мы сожалеем о доставленных неудобствах.
У нас есть несколько способов идентификации. Надеемся, что Вы сможете подобрать удобный Вам.Все способы для Вашего региона Вы можете посмотреть здесь: https://money.yandex.ru/security/identification/methods.xml
Спасибо за запрос.
С уважением,
Александр Раев
Служба поддержки пользователей
Яндекс.Деньги
8-800-250-66-99
http://money.yandex.ru
у мя нет слов -
Здравствуйте.
Ваш запрос был передан мне нашим генеральным директором.
Когда Вы сделали именной статус, Вы ввели на сайте данные паспорта, которого не существует. Чтобы для Вашего счета были указаны верные и актуальные данные, Вам необходимо пройти процедуру идентификации. К сожалению, мы не можем принять заявление на идентификацию в электронном виде. Выберите, пожалуйста, подходящий для Вас способ здесь - https://money.yandex.ru/security/identification/methods.xml
После того, как Вы подтвердите свои данные в кошельке, расходные операции будут открыты.
Спасибо за запрос.
С уважением,
Мария Шувалова
Руководитель группы
по контролю качества обслуживания
Служба поддержки пользователей
ООО НКО "Яндекс.Деньги"
я в шокеДобавлено через 00:25 мин.
Здравствуйте.Мы понимаем Вашу проблему и сочувствуем. Мы очень сожалеем, что для Вас возникли такие сложности.
Однако наши правила обязательны для всех, и сделать исключение мы не можем. Начиная
использовать наш сервис, Вы подтвердили, что принимаете "Соглашение об использовании".
Для решения этой проблемы Вам необходимо действовать так, как мы рекомендовали в прошлых
письмах.Спасибо за запрос.
С уважением,
Ксения Котова
Служба поддержки пользователей
Яндекс.Деньги
8-800-250-66-99
http://money.yandex.ru