Топ музон
-
Здравия желаю. Кидаем названия топ треков ниже.
Мой высер.Старый бивис - Тупа адыхаем
Треки русского рэпа караются банусером.
ЗЫ: если тоже считаете, что Jason тупо обладатель двузначного iq, то ставьте лайк.Гг)
Эта тема защищена золотым сводом привил им. Кривобокова. -
этот JASOS такое же говнo, как и ваша музыка :):
-
ты знаешь, а что-то в этом есть.
-
Вот вам топ тречки.
Hopsin - Chris Dolmeth
Dope D.O.D. - Psychosis
Favright - Nocturnal
F.O.O.L - ShowdownГг)
-
ЗЫ: если тоже считаете, что [Jason](https://telonko.com/id71068434) тупо обладатель двузначного iq, то ставьте лайк.Гг):zlo:
Чё так щедро? аж двузначный))) хотя если первая цифра 1, что соответствует истине, то это верно. Но, ты забыл добавить что он ещё и петух
-
та я просто в сортах каловых масс не разбираюсь.
-
В магазин "Все по 47" подвезли пару епланов! Гомики ну как ваши дела? Кстати, вы в курсе что Россия признана худшей страной для геев? Гг ):D:
Добавлено через 01:12 мин.
ягода, ты в курсе про Россию и про геев? А знаешь почему ягода? 47 хромосомов и ягода = Straik. Гг ):D:Добавлено через 02:31 мин.
а ты вообще тухлое яйцо забыл кто тебе в будку кости кидает? Кстати, как там мамка? Скажи шо на выходные я с ней на кинчик идем а шоб тебя не было до понедельника. Усвоил Котопес? Гг ):D:Добавлено через 05:56 мин.
вот на аву поставь а не то лесное чудище шо у тебя стоит. Хотя в принципе шо эта фотка, шо то чудище, шо твое настоящее все на одно лицо! Гг ) -
Так, ну твою позицию с этой стороны я понял. Касательно музыкальных предпочтений, что скажешь? Давайте всё-таки немного абстрагироваться от умственной отсталости Джейсона,так сказать.
-
касательно музыкальной композиции посвящаю тебе песню "Красная плесень - Эй, ты". От их лица пою как бы я про тебя! Гг ):D:
-
касательно музыкальной композиции посвящаю тебе песню "Красная плесень - Эй, ты". От их лица пою как бы я про тебя! Гг ):D:
Не слышал, но спасибо.)
-
Пля. Всё говно. Цой - жив. + Б. Гребенщиков. + Рамштай + Продиджи.. Всё.