Yota немного мошенничества :)
-
Для просмотра скрытого текста нужно иметь 1500 Сообщений на форуме
-
зачем такой большой хайд
-
Чтобы не пофиксили раньше времени.
-
скинь в личку не западло если пользуюсь ётой активов мало
-
Постановка
Вам понадобится:
— Наличие аккаунта на yota.ru (т.е. вы должны были пользоваться их услугами ранее и обладаете своим собственным девайсом)
— Знание ключа безопасности чужой беспроводной сети от Yota, в которой вы находитесь в данный моментПоследовательность действий
Находясь в чужой сети заходим на страницу авторизации. Если вы не были авторизованы ранее — в поле «Имя пользователя» тут же отдаётся email лица, к счёту которого привязан расположенный неподалёку девайс (в моём случае это был Gemtek LTE). Сходу я не придал этому значения, но дело в том, что я, сколько себя помню, всегда отключаю любое автозаполнение и запоминание паролей в своих браузерах. Следовательно адрес «предоставляется» текущим девайсом. Юзабилити.
Авторизуемся со своими данными — текущий девайс сразу же привязывается к вашему аккаунту. Заходим на вкладку «Yota 4G», находим в подросшем списке теперь уже наше новое устройство, которым мы можем управлять в той же мере, что и предыдущий владелец. В частности, мы можем управлять текущими условиями доступа в интернет с данного устройства (тарифом).
Возможные последствия и профит
Не подозревая обо всех этих особенностях и находясь в чужом офисе мне было необходимо сменить тариф для своего девайса на бесплатный супермедленный инет с подневной разовой оплатой, т.е. по сути отключить его. Ползунок тарифа был сдвинут на 0, операция подтверждена без прочтения подробностей и инет в офисе, где я гостил, пропадает. Все пользователи перенаправляются на страницу Yota с призывом привязать устройство или завести аккаунт.
Далее самое интересное. Пока я разговаривал с техподдержкой Yota и постигал их технические тонкости, о которых они давно «осведомлены» — мне пришло sms-оповещение о том, что на мой счёт были зачислены средства. Кто-то из нетерпеливых и неосведомлённых сотрудников пополнил мой счёт со своей банковской карты!
К сожалению, самый интересный вопрос остался для меня загадкой — восстановить произведённый сотрудником workflow и понять как технически могла произойти такая операция у меня не было возможности (нужно было быстро устранить последствия своих действий, и заниматься расследованием было некогда).
Так же на мой email-адрес пришло сообщение от ChronoPay с деталями вышеупомянутой транзакции — именем владельца карты, её неполным номером, номером клиента (в системе ChronoPay?). Такие дела.
Заключение
Подопытный Gemtek LTE был привязан обратно к счёту своего законного владельца.
Убытки пострадавшей компании были возмещены в оффлайне.Однако не могу сказать, что обошлось без жертв — мои наличные теперь представлены в виде баланса на моём счёте Yota, а мне ведь ещё платить за прививки кошке.
Надеюсь, компания Yota обратит внимание на это небольшое происшествие.
Добавлено через 000000-11020:супер много минут , не разгодать сколько мин.
ненадо хайдов -
ля-ля, топаля.
копипастить, да еще и не то -
Всё равно не понял что здесь делать нужно
-
Диниска ***.
-
1000 хотя бы хайд сделай.
-
блть,у меня 1464 актива
-
Кто пользуеться симкой yota и у вас постоянно возникают проблемы мол " пополнить-пополнил, а денег нету", то можете попытаться отписать в тех.поддержку, пока деньги еще не пришли.
И если вы успеете, то операторы закинут вам деньжат, мол вот обещанное, а через N количество времени вам придут еще и переведенные вами деньги.Сам буквально с час назад отмутил у них 340р, а потом еще и мои пришли
То есть:
1- пополняем свой тлф. на N кол-во руб. (в приделах разумного)
2- если появляться задержка от 5 минут, то бежим в тех.поддержку. Пишим "Я совершал перевод к примеру с карты. С карты деньги списали, а баланс прежний. Помогите, разберитесь и все в таком духе. (тех.поддержку можно найти в приложении в правом верхнем углу, там будет "чат" вот в нем то и пишите)
3- Немного диалога в чате с оператором. (от вас потребуют ..номер телефона, на которые совершали перевод..точная дата..время..сумма.)
4- Остается ждать и надеяться, что ваши деньги не придут быстрее.
4.1- если вам пришли ваши деньги раньше, то сразу же отписывайте в тех.поддержку что баланс пополнился, дабы не заподозрили неладное.Удачи)
Ничего ***ец багового в этом нету,пользуйтесь