Бесплатная помощь с ДЗ
-
Друзья, если Вам нужна помощь по домашней работе - пишите сюда.
Решу не все, но, как я уже заметил, больших знаний особо нигде не требуется.
Сам учусь на математика и программиста, поэтому что-нибудь, да пригодится.
Не флудите, просто добавляйте тему в закладки и пишите.
Только: математика/информатика.
Всем удачи -
1)Составить блок-схему:
[spoiler=Первое]На вход подаётся число.
Нужно вывести числа от данного до 10 (включительно).
Если оно изначально больше 10, завершить.Вводят число (допустим 7). Выведите все числа от 7 до 10 включительно — 7,8,9,10.
Вводят число (допустим 3). Выведите все числа от 3 до 10 включительно — 3,4,5,6,7,8,9,10.
Если введут сразу 10 - выводите только 10.
Если введут больше 10 - завершить программу.[/spoiler]
2)Написать программу(JavaScript)
[spoiler=Второе]Для создания прототипа можете воспользоваться ссылкой:
http://jsfiddle.net/c4fag/
Нажмите вверху Fork, чтобы создать свою версию игры Морской бой.Версия ТЗ номер 1.0:
Написать морской бой в текстовом режиме
Поле боя: десять клеточек подряд
Размер корабля: 1 клетка (кому легко, то вариант: 3 клеточки друг за другом)
Количество кораблей: 1
Количество попыток пользователя: пока не победит
Корабль можно ранить, если поражена одна клеточка, или потопить если поражены все.
Конец игры: когда корабль потоплен[/spoiler]
[spoiler=P.S.]Не из школы, из онлайн-курсов[/spoiler]Добавлено через 10:39 мин.
первое думаю так,но не уверен
-
1 абсолютно верно, как у меня. Только вывод не знаю ваш. a to 10 или по-русски пишите. И еще нет кружка начало и конца + a (вверху) не квадрат, а параллелограмм
-
ну начало и конец можно опустить,а как правильнее записать вывод,чтобы от а до 10 выдавалось?
-
Везде по-разному. Это математический язык, поэтому, ошибки не будет при 1<n<10. Если n=1
-
окей
-
По ЯП: Pascal, C(++)
-
Помогал мне матан делать брату, респект тебе чувак)
-
эх,жалко
-
Обращайся, спасибо
-
Мало ли
-
я создала програму но там есть ошибки, подскажите пожалуйста что не так. В текстовому файлі location.txt зберігаються координати чотирьох точок (послідовно x1,y1,x2,y2,x3,y3,x4,y4). Якщо координати утворюють прямокутник - знайти та вивести в текстовий файл output.txt периметр цього прямокутника (з точністю до трьох знаків), інакше-вивести в файл FALSE.
program b_;
var f,g:text;
x1,y1,x2,y2,x3,y3,a,b,P:real;
begin
assign(f,'location.txt');
assign(g,'output.txt ');
Read(f,x1,y1,x2,y2,x3,y3);
a:=sqrt(sqr(x2-x1)+sqr(y2-y1));
b:=sqrt(sqr(x3-x2)+sqr(y3-y2));
P:=2*(a+b);
write(g,P);
Close(f);
Close(g);
end.