Яндекс.Деньги.

Авторизация
 
  • Автор

    Осторожно, много букв!

    Итак, история следующая.

    У меня было 450 рублей на Яндекс.Деньгах.
    Я пытался передать их приятелю, но ничего не вышло.
    Как многие из вас знают, в Яндекс.Деньгах есть 4 степени доверия. Это аноним, именной, идентифицированный и идентифицированный - профессионал.
    Анонимный кошелёк не может получать переводы от других пользователей Яндекс.Денег. (в сравнении с WM - аттестат псевдонима).
    Именной кошелёк позволяет делать переводы, там нужно просто паспортные данные указать, даже от балды. (в сравнении с WM - формальный аттестат)
    В идентифицированном уже нужны настоящие паспортные данные. Тогда вы уже можете делать всё, что хотите. (в сравнении с WM - формальный аттестат с подтверждённым паспортом)
    Профессиональный счёт нужен, если вы хотите подрубить для своего сайта ввод/вывод Яндекс.Денег. Проходите идентификацию + подаёте заявление.
    image
    Но речь не совсем об этом. Сегодня я расскажу, как я проходил идентификацию и как Яндекс.Деньги с ней кидают.
    Оказывается, идентификация кошелька совершенно никак не связана с блокировкой счёта из-за попыток перевода на анонимные счета.
    image
    24 сентября: я проплатил идентификацию через Евросеть.
    25 сентября: предложили подтвердить паспортные данные. Подтвердил. Ждал до вечера, платежи были всё ещё заблокированы.
    Я позвонил в горячую линию Яндекс.Денег 8-800-250-66-99, меня попросили написать в тех. поддержку, вот что я написал:

    Я уже идентифицирован, но платежи приостановлены. В горячей линии сказали, что нужно написать вам.
    Идентификация оплачена 24 сентября. Всю необходимую информацию предоставлю. 
    Номер счета : 41001668457770 
    Email : gingle93@yandex.ru
    Имя: Алексей
    

    27 сентября мне ответили. Ответ просто убил:

    Здравствуйте.
    
    К сожалению, нам пришлось временно приостановить расходные операции по Вашему счёту из-за ввода неверных паспортных данных при платеже на сайте Яндекс.Денег — в базе действительных паспортов ФМС РФ паспорта с такими данными нет. Для возобновления расходных операций Вам нужно пройти идентификацию одним из этих способов:
    https://money.yandex.ru/security/identification/methods.xml
    После того, как Вы пройдёте идентификацию и подтвердите данные в своем кошельке, операции будут открыты в течение нескольких минут.
    С уважением,
    Екатерина Самсонова 
    Служба поддержки пользователей
    Яндекс.Деньги
    8-800-250-66-99
    http://money.yandex.ru
    
    

    То есть меня попросили сделать идентификацию ещё раз?
    Было очевидно, что ответ шаблонный, поэтому я позвонил на горячую линию. Трубку взяла эта Екатерина Самсонова. Я объяснил эту ситуацию. Она сказала, что ИДЕНТИФИКАЦИЯ на блокировку счёта не влияет никак.
    Я спросил, как мне нужно поступить. Она сказала, что направила запрос в службу безопасности Яндекс.Денег и завтра, то есть в понедельник, 28 сентября, мой кошелёк разблокируют.

    В-общем, мораль. Если переводите деньги на другой кошелёк в системе Яндекс.Деньги, убедитесь, что оба кошелька как минимум именные! Этим вы обезопасите себя от подобной ситуации.

    28 сентября: кошелёк по-прежнему заблокирован. Позвонил на горячую линию. Они так как-будто все работают по-отдельности.
    Теперь они просят меня передать скриншот в тех. поддержку. Как я понял, всё по-прежнему затягивается. От ответа на вопрос "Законно ли удержание денег на счёте?" они уклоняются. Становится всё веселее и веселее.

    29 сентября: кошелёк всё ещё заблокирован. Пришёл ответ, идентичный воскресному по горячей линии: "Ваш запрос передан в службу безопасности"
    image


  • Мне в вм отказались возвращать деньги которые я дал кидале лишь потому, что он успел их слить :):
    Все они хитрожопые

  • Автор
    
    Мне в вм отказались возвращать деньги которые я дал кидале лишь потому, что он успел их слить :): 
    Все они хитрожопые
    

    Аттестат гаранта WMT берёшь и сможешь любого кидалу брать за жопу и возвращать всё себе сам. :lol: но это надо прямо очень сильно джебошить.


  • http://


  • а еще без платёжного пароля ты ничего сделать не сможешь..
    даже восстановить платёжный пароль


  • подавал иск в арбитражный суд вм?

  • Автор
    
     подавал иск в арбитражный суд вм?
    

    Кому это надо? Это большой гемор + 10 WMZ надо платить.


  • подавал
    причина закрытия иска - "отсутствие средств на счету ответчика"
    7$

    Добавлено через 02:49 мин.
    вм заставило отдать деньги того человека, которому их скинули

  • Автор

    Обновил тему, добавил сегодняшний день.

  • Автор

    Тема обновлена - 29 сентября. Новый этап "хождения по кругу"


  • Весь гемор из-за 450 рублей?
    ЯД самый худший выбор из всех возможных.


  • А знаешь-спасибо за тему! Как раз хотел там кошель завести; а теперь их пошлю. Так оно вернее. :klass:
    p.s. Хоть малая польза от форума-в виде таких редких, вскрывающих тем...
    :proud:


  • Так пля, чем дело то закончилось. :trollface:

  • Автор
    
    Так пля, чем дело то закончилось. :trollface: 
    

    Разблокировали. Деньги вывел и забыл про Яндекс как про страшный сон.


  • Не . У меня все кошели есть . Но пользуюсь ВебМаньками.

Авторизация