Cвязки героев в Доте 2

Авторизация
 
  • Автор

    Ну давайте делиться кто какие хорошие связки знает для нагибания пабов и не только.

    Для ранней игры:
    Ну допустим Phantom Lancer + KOTL. Лансер по кд спамит копьем, а KOTL сука не стилит крипов, а заливает постоянно маны .
    CM + Ursa или Jaggernaut - ну тут понятно: прокаст и все.
    KOTL + Undying - зомбак понижает хп, а KOTL должен будет задуть разок хорошенько.
    Venomancer + Viper - анал-карнавал для врагов на линии.
    Да хули.
    Ти2 ин экшн: 2 стана
    Лешрак + венга, Лина + венга с вариациями.
    Джага + террорблейд. 2 кэрри на линии, однако один фармит крипов, другой по кд забирает героев.
    Шейкер + БХ. на начальной стадии игры, когда вся борьба сосредоточена примерно на одном месте, очень легко положить фисуру так, чтобы враг оказался отрезан от своей вышки. Бх же со своими джинадами просто бежит за отрезаным от своего тиммейта врагом и режет. Очень годно, кстати, для фастфарма бх, который потом будет роумить всю карту. Как-то так
    Пугна + джага. У Бф джаги маг. урон. С прокастом пугны можно убивать по кд.
    Омник + клок. Коги, хил, батарейка минусуют почти всех.

    Добавлено через 00:34 мин.
    Минер и Венга, связка просто адская. Минер устанавливает мины а Венга встает на мины и свапает врага, в итоге мы получаем легкий фраг.

    .. Тоже дело с Тини. Минер закладывает мины, далее Тини подходит к врагу и бросает его на Минера, который стоит на минах.

    Тоже самое можно делать с пуджом/дарк-сиром/и с остальными героями которые могут двигать врагов.


  • расчет идет на кпд общее ,а не конкретные связки.так как винга - это фулл сапорт на хай скилле.пак цм скорпион - роум которого не хватает

Авторизация