История WoT (World of Tanks) 2010-2014

Авторизация
 
  • Автор

    World of Tanks — компьютерная игра, клиентская массовая многопользовательская онлайн-игра в реальном времени в жанре аркадного танкового симулятора
    30 января 2010 года игра была в стадии ЗБТ (закрытого бета-теста),были готовы уже несколько десятков моделей бронетехники и три полностью законченных карты.За четыре месяца на участие в бета-тесте было подано около 40 000 заявок, в ходе тестирования проведено более 400 000 боёв.В марте 2010 года разработчики объявили, что предполагают развивать проект ещё как минимум 5-7 лет.
    12 августа 2010 года состоялся релиз игры,доступной каждому пользователю

    Графика на 2011 год
    image

    Клиент Американского кластера на 2011 год
    image


    В «World of Tanks» игроки включаются в сражения сразу же, без предварительных игр в одиночном режиме.Изначально игрок получает в своё распоряжение по одному танку первого уровня каждой нации (СССР (МС-1), Германия (Leichttraktor), США (T1 Cunningham), Франция (Renault FT), Китай (NC-31), Япония (Renault Otsu) — лёгкий танк, Великобритания — средний танк Vickers Medium Mark I) с полностью обученным экипажем


    Игровой процесс в «World of Tanks» основывается на битве двух случайно подобранных команд по 15 игроков — при этом в одной команде могут сочетаться танки разных наций и годов выпуска, реальные танки и экспериментальные модели. Условие победы в битве — полное уничтожение команды противника либо захват его базы, для чего один или несколько танков должны находиться в отмеченной зоне некоторое время, не получая при этом повреждений. С обновлением 0.7.4 были введены режимы «Штурм» (одна из команд должна, отбив атаку команды противника, удержать базу) и «Встречный бой» (команды пытаются захватить единственный на карте контрольный пункт). С обновлением 8.9 был введён режим «Командный бой» (команда состоит из семи игроков с использованием техники до восьмого уровня включительно, которая подбирается не случайным образом, а на основе личного рейтинга игроков)


    Имеется несколько основных режимов камеры: вид от третьего лица, когда игрок наблюдает за танком со стороны, и вид через прицел, который приближает объекты для более точных выстрелов. Существует также и третий режим камеры — гаубичный (при использовании САУ с навесным огнём). При включении этого режима можно наблюдать всю карту сверху, приближая или отдаляя камеру для прицеливания.


    Обновление 0.8.0 добавило в игру реалистичную физику движения: теперь техника игроков может забираться на склоны возвышенностей, спускаться или даже падать с них, получая в некоторых случаях повреждения, тонуть в водоёмах на карте. Кроме того, при поворотах в движении на высокой скорости появляются заносы.


    Новогодний ангар на 2012 год
    image


    В 2014 году WG порадовали танкистов,вводом полноценной игры WoT:Blitz
    image


    C 2011-2013 года WG радовали своих игроков "Бонус-кодами",которые давали премиум дни и премиум танки


    Вот такая скромная графика была в 2011 году
    image

    Со временем статья будет дополняться...


  • Ностальгия...... )


  • мой первый акк был с мая 2012-го,тоже были времена

Авторизация