Выигрываем AbilityDraft[Guide]
-
Главное - нельзя тупить во-время выбора скиллов!
Планируйте свой скилл билд в нескольких вариантах сразу, на случай, что некоторые скиллы вам не достанутся**В этом моде герои делятся только на два типа:
- Ближний бой
- Дальний бой**
[spoiler=Ближний бой.]ТекстБлижний бой я советую раскачивать в саппортов, кастеров, дизейблеров. При пике скиллов брать ультимейт первой способностью. Ульт должен быть массовым. В идеале должен дизейблить или замедлять.
Например:
%(red)[Скиллы:
Нужно стараться забрать все станы. Предпочтение также советую отдавать массовым.
Например:
][/spoiler]
[spoiler=Итем Билд [Ближний Бой]**Итем билд(Ближний бой):Начальные предметы (обязательные):
**
По ситуации:
Наш прокаст стоит не мало, +400 к количеству и +200 к регену маны
Добавляет интелекта, позволяет врываться и убегать
"Тут все понятно"
Добавляет большое кол-во интелекта, хороший дизейбл
"Мы же саппорт"[/spoiler]
[spoiler=Дальний бой.]Мы нереально круты, все нас боятся.
Дальний бой мы будем раскачивать в достаточно имбового, в идеале однокнопочного героя.
Ультимейт в большинстве случаев нужно качать в самую последнюю очередь.Скиллы:
Забираем пасивные способности позволяющие повысить наш урон с руки до максимального.
Особенно приоритетная способность - Essence Shift. (Пассивка сларка)
Если она нам попадется то:- Раскачиваем её в первую очередь.
- На лайне мы стоим уверенно и дерзко, стараясь как можно чаще бить противника.
В идеале этот скилл просто замечательно комбинируется с Berserker's Blood (Пассивка хускара).
Собрав доминатор мы бессмертны.[/spoiler]
[spoiler=Итем билд[Дальний Бой]]
Начальные предметы (обязательные):
По ситуации:
Догоняем/Убегаем
Уклонение, скорость атаки
Толстость[/spoiler]
-
Слил от куда?
-
полезно. в закладки.
-
Ни откуда
-
Это что?
-
сцука,ни хера не понял