Прощай немытая игруха, осталось парочка вопросов
-
кто-то видел код тюряги? можно ли его где-то посмотреть? может этот админ, андреев выложил/выложит? есть инфа?
один hren игра рипнулась начинать сначала будут ток ну саааамые преданные(отбитые) фанаты(это на случай, если кто-то вдруг обвинит меня, в том, что хочу залить сам тюрягу в вк) плюс копаться в чужом коде это всегда гемор, а там без багов и падений сервера не обойдётсяОбъясняю, на днях зашел, решил повспоминать как было, смотрю раздел акций от барыги, ну теперь где всё за рубли - там при нажатии кнопок в разных вкладках - разный уровень громкости звука; вопрос - что надо делать с кодом, чтобы создавать две(а то и больше) абсолютно одинаковых звуковых дорожки? это просто бессмысленно, я конечно понимаю, что времена, когда программисты считали каждый байт канули в лету, но и засерать по максимуму свою работу нет смысла, можешь сократить код без потерь - сокращаешь
п.с. всяких лис и прочих тролей прошу пойти на**й, вы - флудеры, вы не люди, и так под каждой темой насрали, так хоть мимо этой пройдите
-
у них в открытом доступе исходники все были, кто знал об этом, явно скачал
-
С кодом там веселая штука.
Вся игра написана процедурно. Тобишь - есть действие, и на него свой, готовый псевдоскрипт.
Со звуковыми дорожками все точно так же - есть действие (клик по объекту) - срабатывает повешанная на него процедура.
Чифиру на это указывали тысячи раз, что это глупо, жрет лишние ресурсы, и городит хренову гору лишнего быдлокода, но как бэ им было насрать.
Переписывать проект никто не думал даже, ибо до того, как он оброс функционалом - все и так хорошо работало. А потом вдруг всё стало жрать немеренно памяти, клиент вышел на перспективе - максимально убогим и тупым, но оно как то работало, и йух с ним.
А дальше из-за вышеуказанного функционала по поезде пошла уже серверная часть. И ей так же никто не занимался.
Ибо как у нас все - хоть как то работает, и снова тот же йух с ним.
Имхо, это был проект из серии пробы пера, им наполнили бюджет. и свалили в закат, на другие платформы. В данном случае - в мобилки.
Это, с моей колокольни, максимально глупое решение, ибо на донатах проект все равно приносил бы деньги, и переписать клиент на хтмл5 было бы не так сложно, как и оптимизировать сервер, но, опять же, это мое мнение.П.с. код клиента был где-то на гитхабе, и на томе же пастебин раскидан. Но там старые версии, которые еще не обфусцировались. Гугл тебе в помощь, найдешь. Но мой тебе совет - лучше писать с нуля "по мотивам", так сказать, ибо там ты голову себе сломаешь и уйдешь в запой.