Домашка :D
-
%(blue)[1) как белинский охарактеризовал пафос лирики лермонтова
2) каково лерическое "я" раннего лермонтова
3) чем отличается позняя лирика лермонтова
4) как вы понимаете выражение "приемник пушкина"]
помогите в поисках ответов)))щедро вознагражу))
-
Ты из какого класса?
-
у меня друг белинский)
-
Google в помощь
-
ZoOM, из 9
-
2)Лирический герой ранних стихотворений Лермонтова является романтиком, который имеет бунтарский дух и пытаясь что-то изменить в существующем порядке не находит поддержки и понимания людей, которые его окружают. Это делает лирического героя несчастным и одиноким. Частично в образе такого лирического героя Лермонтов показал свои переживания, свои мысли, взгляды, стремления, свою жизнь.
-
в гугле ищу но что то не чего похожего нету
-
Про второе:
Лирическое "я" раннего Лермонтова - это до 1837 года примерно. Ранимый подросток, стремящийся к любви.
Прощай - шесть букв
Приносят столько мук!Иль женщин уважать возможно,
Когда мне ангел изменил?Очень эгоцентричный и эгоистичный, не прощающий никому никаких промахов, в том числе и себе.
Тема одиночества и протеста. "На севере диком", "Дубовый листок", "Белеет парус одинокий" и проч. Очень одинокая фигура... И в то же время борющаяся, не сдающаяся.Я каждый день
Великим сделать бы желал, как тень
Великого героя, и понять
Я не могу, что значит отдыхать!-
Поздняя лирика Лермонтова отличается зрелостью, пушкинскими романтическими и реалистическими традициями. Уверенностью в своих силах: "А вы, надменные потомки...", "Печально я гляжу на наше поколенье", "Выхожу один я на дорогу", "Прощай, немытая Россия", "Из-под таинственной холодной полумаски", "Тучки небесные, вечные странники", "Люблю отчизну я, но странною любовью" и др.
-
Не "приёмник", а "преемник".
Лермонтов подхватил знамя русской поэзии из рук умирающего Пушкина. Корнет лейб-гвардии гусарского полка ходил под окнами Пушкина на Мойке и сочинял пламенные строки о том, как "погиб Поэт - невольник чести..." Лермонтов, так же как и Пушкин, стремился к свободе творчества, к народности и патриотизму, к воспитанию добрых чувств посредством поэзии. Лучшие пушкинские поэтические традиции были продолжены в творчестве его преемника Лермонтова. Вот так и понимаю. Даже фамилия его Печорина перекликается с фамилией пушкинского Онегина. По словам критика Белинского, расстояние между Онегиным и Печориным гораздо меньше, чем между реками Онегою и Печорою. Лермонтов развивает тип лишнего человека, страдающего эгоиста, что начал делать Пушкин. Также Лермонтов пытался взять тему народного бунта, начатую Пушкиным в "Капитанской дочке", причём они не знали о замыслах друг друга, начали писать одновременно. Затем Пушкин публикует свой роман, а произведение Лермонтова осталось незаконченным: тогда ещё не хватило сил у юного поэта, ему всего 21 год был. Жалко, рано умер, а то бы он развивал и дальше лучшие пушкинские традиции, подхваченные Гоголем, затем Достоевским.
-
-
я ваще ну в курсе
-
у че гугл убрали?
-
У мамки спроси:D:
-
**FaN4eg** **ZoOM**, из 9
я из 1-ого, я не могу помочь :D:
-
FaN4eg, Учится,учиться и еще раз учиться
Прочитать лень или что!?Пополняй свой мозг новыми знаниями:D: :D:
-
фу ёпть школота
-
4)Всякий великий писатель или поэт неизбежно ставит в своих произведениях вопросы своего
времени, заставляя читателя задуматься над ними. Н. А. Добролюбов в статье «Когда же придет
настоящий день?» писал: «Писатель-художник, не заботясь ни о каких общих заключениях
относительно состояния общественной мысли и нравственности, всегда умеет, однако же,
уловить их существеннейшие черты, ярко осветить и прямо поставить их пред глазами люден размышляющих».Преемник — лицо, получившее или приобретшее от кого-либо в порядке преемственности
какие-либо права, общественное положение или обязанности. Продолжатель чьей-либо
деятельности, чьих-либо традиций.
Великое дело гениального Пушкина продолжил Лермонтов, его достойный духовный преемник.
М. Ю. Лермонтов отразил в своих произведениях размышления о своем поколении, о времени,
о себе, о Родине.
С необыкновенной глубиной и художественной силой каждый из них рассказывает не только о
своём времени, но и хранит его в слове для потомков. Пророчески провидя будущее, гениальные
поэты близки нашему времени, нашей жизни, нашим думам и чувствам, радостям и тревогам.
Они поправу наши великие современники.