Игровой комп (Кто разбирается в пк)
-
%(red)[Ребята вообщем опишу ситуацию от начало до конца!
Пожалуйста пишите только по делу мне очень нужен ваш совет)
Я не очень опытен в этом (Прошу помощи у вас)У меня сейчас ноутбук есть (Он уже старенький и железо не айс)
Кс го лагает,варфэйс вообще не идет (Черный экран и все)Играю только в кс 1.6 да и гта (мультиплеер)
Так как попал я в такую ситуацию играю в чего попало)Вы не подумайте я не школьник у которого нету деняг
Я работаю и у меня есть деньги (Но дело то не в этом)
Дело в том что я даже не знаю какой пк купить и чего он даст (Какой результат)
Многие скажут приди в магзин и спроси у продавца консультанта)
Но он же сука сунет мне какой не то гавно ( главное чтобы продать ) они все такие (Главное продать по дороже )Вообщем что я хочу от вас
Если вам не сложно
Покидайте мне ссылки на игровые пк (Можно средние) НО не слабые )
И напишите как вы покупали свой пк (Может его можно на заказ собрать )Только пожауйста не очень дорогие |
Очень уж хочу играть в такие игры какcs go-gta5-и самые новые игры которые щас есть )))
Пишите по делу )Нужна серьезная помощь знающих людей )))Мои ноут (((Ему 3 года ))) Покупал в 17 лет на свои деньги )))
Так что не удивляйтесь
]Если что можно даже адреса магазинов *Живу в Нижнем Новгороде )
Система
-
Короче, я тебе так скажу лучше собрать комп самому (дешевле будет) ибо в магазиках на готовых сборках за 30к берут почти в 2 раза больше, т.е 50-60к
я не знаю, кину тебе пабчик там можешь посмотреть сборки на стене, либо попроси в комментах ссылка, а так если хочешь ещё можешь собрать на сайте hyperpc (по мне дорого, сам собирал тут до возрастания доллара, собрал хороший комп за 42к) тут и готовые сборки есть -
собирай по частям, ищи где дешево продают.
если на средние, то тебе подойдет:
intel core i7 3770
nvidia gtx 950
16 gb ОП
блок питания на 600w- жесткий диск какой захочеш
и ssd - желательно бери на 64-128 гигов.
- жесткий диск какой захочеш
-
лучьше самому собрать дешевле выдет
-