Топор
-
Нужно было удалить ржавчину с топора. Делаю это первый раз. Опыта нет. Нужна помощь. Использовал лимонную кислоту. Топор в ней второй день. Вроде вынимаешь, протираешь тряпкой вроде норм. Но следующее, что нужно сделать это покрыть маслом. Для этого его надо высушить. Чтоб побыстрее делал это на газу. И после просушки видно, что он рыжий. Это ржавчина или от кислоты так? Кто может подсказать? Может стоит не высушивать, а помыть от кислоты и сразу маслом намазать? Масло буду использовать подсолнечное, за неимением другого.
-
Зачем вообще было мудрить что-то с кислотой?
Можно было использовать наждачную бумагу (ну если конечно топр не с каким-нибудь рисунком) -
ресурсы ограничены) не было её.
-
ресурсы ограничены) не было её.
Кстати, зачем его вообще чистить?
Ведь топоры (если они в работе) специально в воду ставят, что бы они размокали и не слетали с ручки, от сюда и небольшая ржавчина -
ржавчины было многовато и какого-то гудрона прилипшего. Топор был схабаренный из заброшенного дома)
-
обработай его наждачной бумагой,сначала №280,затем№320,ну и войлочным кругом с пастой гои можно,тогда получится в зеркало заполировать
-
эх. Нет этого сейчас у меня. Как будут деньги и снова нужно будет сделать это, то гляну опять в тему, что делать. Кстати, обрабатывать нужно именно после обрабатывания в лимонной кислоте? Или можно без неё?
-
эх. Нет этого сейчас у меня. Как будут деньги и снова нужно будет сделать это, то гляну опять в тему, что делать. Кстати, обрабатывать нужно именно после обрабатывания в лимонной кислоте? Или можно без неё?
Накуй эту кислоту. Ты где вообще вычитал это?
-
кислота вообще не нужна,а наждачка стоит 20р лист,так что не обеднеешь :):
-
в интернете, где ж ещё)
Добавлено через 01:11 мин.
может куплю. -
бери лучше влагостойкую в автомагазинах,она не так быстро стирается
-
хорошо. А сейчас в данном случае как обработать маслом? Высушивая или нет? И вообще с мокрой сталью как быть. сушить или сразу маслом?
-
кола хорошо помогает
-