Идея для программы
-
Скучно, делать нечего =(
Есть желание написать программу, но нет темы...
Вроде много уже программ есть...
Предлагайте свои варианты, может напишу -
делай чтобы рубли накручивать
-
Прогу для работы с бригадой напиши
-
Checker обнови...
-
Checker обнови...
http://telonko.ru/forum/topic443064
Обновил
Добавлено через 00:50 мин.
делай чтобы рубли накручивать
Такое возможно, но нужен не программист, а хакер.
При чем очень хороший.А я программист
Добавлено через 01:20 мин.
Прогу для работы с бригадой напиши :zlo:
Какие функции, и в чем будет разница, если играть через приложение, или программу?
-
Вот зашел перед твоей темой на присон увидел в новостях то что у них офлайн чекер, сначала не поверил и подумал то что полюбэ работа полтергейста ))
-
польщён
-
Какие функции, и в чем будет разница, если играть через приложение, или программу?
Ну например массовый выход и вход, кидать мешки, матрасы с таймером через какое время повторить
Нападать на актив и т.д.Добавлено через 00:28 мин.
Надеюсь в Delphi есть таймер -
Ну например массовый выход и вход, кидать мешки, матрасы с таймером через какое время повторить Нападать на актив и т.д. *Добавлено через 00:28 мин.* Надеюсь в Delphi есть таймер :zlo:
Таймер есть Очень точный
Нечего не понял из выше написанного, программа будет спросом пользоваться? -
Все очень просто
Попробую на php обьяснить а там может поймешь
Подача заявок в бригаду с фейков$idbri = $_POST['idbri']; //id бригады $id='123'; $auth='123'; file_get_contents('http://109.234.155.196/prison/universal.php?user='.$id.'&key='.$key.'&guildId='.$idbri.'&method=guild.addJoinRequest');
Выход из бригад
$id='123'; $auth='123'; file_get_contents('http://109.234.155.196/prison/universal.php?user='.$id.'&key='.$key.'&method=guild.leave');
Да я конечно понимаю то что ты может не знаешь php но это огрызки и все понятно
Добавлено через 03:11 мин.