Обновление в окопе 13 ноября.

Авторизация
 
  • Автор

    Еще одна интересная новость - теперь нет грубых уровней танков (например 38й уровень карты). Вся старая техника в ангаре автоматически повышена до максимального уровня своего типа карты. Например 38й уровень автоматически стал 40м.
    Пока что удалось заметить 0/10, 0/20, 0/30 и 0/40. Похоже все остальное убрали


  • Цитирую правду:
    "Что сломали в последнем обновлении?

    1. Мы сделали восстановление боссов моментальным. Теперь можно крабить по шесть раз в день первых двух боссов, получая 362=36 репутации в день и максимум через наделю заработать орден Киева, а через месяц репутация Киева вообще не будет нужна. Совсем. Потому что прокачав за месяц два танка до 40 лвл, вы больше не сможете ее никуда потратить. Хотя мы постараемся ввести еще что-нибудь не менее интересное за это время.

    2. У всех игроков штаб автоматически достиг уровня НОЛЬ. Вы зря вкладывали сотни денег на развитие и увеличение предварительного урона. Деньги вам никто не вернет. Теперь все зависит от силы танков. Раньше мы не знали к чему прикрутить это значение, но на днях нас осенило: "а давайте полностью изменим тактику ведения боя с боссами и стратегию заработка репутации (ну и орденов в придачу). Чтобы наши уважаемые игроки писали кучу смешных и гневных постов в группе. это же так забавно!". Сказано-сделано.

    3. Для атаки босса теперь нужен всего 1 ключ (жетоны боссов переименованы в ключи - ну это лучшее, что мы могли придумать на сегодняшний день). Но для того, чтобы напасть на Гудериана (5ый босс), вам придется для начала одолеть последовательно Ганса-Клауса-Вальтера-Роммеля, тратя на каждого рубли. Наслаждайтесь! Ах, хотите быстрее? Ну пять жетонов за ключ - не так уж и много. Не жадничайте, команде тоже надо кушать.

    4. Мы смешали в кровавую кашу раздел рейдов:

    • жутко ухудшили дизайн; теперь без слез не взглянешь, зато похоже на клавиши виртуальной пианины. Мы давно мечтали о чем то подобном и надеемся вас понравится. Тем более выбора у вас - нет.
    • убрали карту города; зачем пианине карта, не правда ли?
    • отменили привязку боссов к территории; разумеется, из тех же соображений.
    • увеличили количество боссов вместо режимов. У нас закончились идеи, поэтому вы получаете те же яйца, только всмятку. Зато теперь у всех боссов уникальные, нет Уникальные с большой буквы Имена! для этого мы и проводили конкурс концепт новых боссов, дорогие игроки. Спасибо вам за идеи для новых имен, без вас мы бы не справились.
    1. Вы сможете получать новые медали за убийства боссов. Теперь они видны не только в разделе достижений, но и прямо возле кнопки "атаковать!" что бы вы никогда не забыли сколько раз вы одолели этого босса.

    2. Теперь за убийство босса вам будет начисляться опыт. На концепцию, разработку и введение в игру этого замечательного на наш взгляд улучшения мы потратили три месяца работы, думаете почему так давно не было обновлений? Команда не спала неделями. Посменно.

    3. Шанс найти редкую карту стал значительно больше. То есть 100%. То есть теперь раритетная карта - совсем не раритет. Одолел Гудериана - молодец, получи раритет, распишись! одолел Фердинанда - получи второй! Если раньше вариантов карт было 20, то теперь их 4. Это, потому что до четырех считать намного проще. Все имеющиеся карты мы округлили в большую сторону. Например карта 1/4 стала 1/10, 1/16 стала 1/20 и т.д. чтобы никому не было обидно, что он напал на Гудериана - потратил десяток кумулятивных снарядов, а заветный золотой Т-27 1/40 так и не выбил. Теперь то все по другому, теперь то заживем по новой!

    Мы каждый день работаем над тем, чтобы игра стала интересней и доступней.
    Команда приложения "В окопе"

    Р.S. Извините, накипело.
    Владимир НеОН Волков."


  • пиар очень хороший 1 голос равен 4 дням


  • наконец что то новенькое

  • Автор

    видел.

Авторизация