Всё в этом мире циклично? [Размышления]

Авторизация
 
  • Автор

    Вся мода общества, все веяния современной культуры так или иначе то входят в моду, то выходят из неё, просто слегка совершенствуются.

    Собственно, к чему я веду. Например, в 2005 году мой отец пытался бросить курить, и купил электронные сигареты и электронный кальян. Тогда этим никто не хвастался, не выпендривался, и не агитировал в массы. Но тогда и люди жили попроще и не гонялись на новьём и трендами. Никто даже представить не мог, что вымирающее производство электронных кальянов превратят в модное и массовое увлечение, причём весьма доступное (от 1-2 т.р. за самые доступные варианты вэйпов в наше время - это вообще не деньги). Таким образом, нужно понимать, что очень многие аспекты массовой культуры довольно цикличны, и цикл у них примерно 10-15 лет до "перерождения с новой силой".

    В том же далёком детстве подростки любили слушать разные говнарские группы типа Арии, Короля и шута, Красная Плесень, Сектор Газа и т.д. Веяние это было связано с недалёким умом у поколения 80-х, которые выросли на Чичериной, ДДТ, Кино и БГ, и котировали музыку с похожим звучанием, что в итоге привили и своим чадам. Современные говнари, хоть и не пьют разливную мочу из ближайшей пивной за гаражами и не гоняют одни и те же песни "неустаревающей классики" в деках пыльных магнитофонов и бумбоксов, но совершили сильный сдвиг в сторону нарочитого хипстерства, отречения от традиций старших поколений и плейлист современного говнаря состоит из рок-групп средней руки западного "розлива" - SoaD, BFMV, Asking Alexandria, или же более писклявые и девчачьи типа Nickelback и Sum 41.

    Что может быть хуже позерства от современной рок-культуры, так это позеры от современной хип-хоп-культуры. Здесь тон задают также западные исполнители, идеи у которых воруют представители восточного полушария. Да и вообще, весь хип-хоп сейчас - это байтер на байтере и байтером погоняет. Не изменяющие своему стилю, но раз за разом добавляющие нового звучания своим релизам, являются Drake, Kanye West, участники A$AP Mob, Tyler the Creator вместе со своей группировкой OFWGKTA и ещё несколько исполнителей. На территории СНГ наиболее яркими и уважаемыми звёздами являются Скриптонит, Bumble Beezy, Энди Картрайт, Rickey F и Oxxxymiron. И если 10 лет назад на вас посмотрели бы с нарочитым отвращением, если бы вы сказали, что слушаете русскоязычный хип-хоп, то сейчас полно вигеров и а-приори вигерских тусовок (возможно, единственная не-вигерская тусовка - это лейбл Газгольдер), где можно потереть за трушный хх в рашке, ну и послушать какого-нибудь местечкового убийцу битов.

    Слишком много о музыке. Вернёмся к другим вещам.
    Неизменно эталонами качества и надёжности ходовых элементов и двигателя являются мастодонты автоиндустрии из Германии - Mercedes и BMW. В 90-е годы признаком "зажиточности" любого порядочного мало-мальски богатенького ворюги был малиновый пиджак и Mercedes S-600, и в крупных городах этих "мерсов" было полным-полно, даже один из правительственных автомобилей Бориса Ельцина и Леонида Кучмы был именно из этой, флагманской серии S, специально переработанный и модернизированный с учётом важности перевозимой персоны.
    Но и среди менее обеспеченных и важных персон тяга к немецким авто не меньшая, чем у первых лиц государства. Фактически, буквально лет 5 назад, с массовым увеличением интернет-аудитории увеличилось и количество знатоков и владельцев марок Mercedes и BMW, причём даже приобретение BMW 3 серии в не самом новом кузове среди автолюбителей - уже признак хорошего вкуса, а сам факт владения подобным агрегатом среди обладателей "двенашек" и "шох" делает тебя чуть ли не гуру автопрома.
    Впрочем, это работает не везде. Например, если ваш круг общения достаточно обеспеченный и передвигается на Land Rover, Cadillac и Porsche. Тогда вы просто померкнете в кругу этих людей, и даже покупка нового Corvette вряд-ли исправит ситуацию. А если же вы не удостоились хорошей жизни и умудрились в довольно молодом возрасте ухватить где-то жирный кусок капитала, то знайте, что автомобили BMW и Mercedes - одно из самых лучших вложений. Не забывайте одного - намотаться на столб или сесть в тюрьму успеете всегда. Не нарушайте скоростной режим там, где он есть, пользуйтесь осветительными приборами и следуйте указаниям дорожных знаков.
    Таким образом, мы выяснили, что, во-первых, нужно быть аккуратным водителем независимо от управляемым вами ТС, во-вторым, цикл моды на автомобили более продолжителен и составляет 15-20 лет, поскольку в концептуальном плане чего-то нового привнести уже не получится, а изменение автомобилей идёт лишь в интеграционном плане - это и электродвигатели, и GPS с точной интеграцией PoI и расширенными возможностями самой навигации, и мультимедиа-системы, и выход в интернет, чтобы не ходить за примером далеко - у BMW есть замечательная система Connected Drive.

    Ну да ладно. Спасибо всем за прочтение данной статьи, с вами был Разумный КОТ (пока-что с фейка).

    В комментариях вы можете сами продолжить цепочку моих рассуждений и рассказать, к примеру, о возврате моды к покемонам (здесь цикличность тоже около 15 лет, с момента популяризации аниме "Покемоны" в России (~2000 г.) до выхода популярной игры с дополненной реальностью Pokemon GO (2016 г.)). В-общем, идею я вам подал, вы уж отпишите, если есть ещё какие-то интересные аспекты, которые получили второе дыхание спустя 10-15 лет.


  • Ааа... Кот слишком дохЪ информации. Ты амфетамин употребляешь? Сгоришь же.


  • Получается все именно так...


  • А мой пост удалил :(:

Авторизация