steam [новости,обновления,лаги]

Авторизация
 
  • Автор

    решил всё же создать одну общую тему на случай "скидок" "халявы" "новостей" "лагов" и игр.
    прочие темы по поводу работоспособности стима - бан.

    по возможности буду выставлять новости о скидках и выходе новых игр.:no:

    проверить состояние серверов стим
    Steam покупка/продажа
    Steam [добавляшечки]
    dota 2 [полезные ссылки]
    Steam trading cards купля/продажа/обмен


  • тебе это нужно?-Неплохая идея но мне кажется ты её забросишь для этого нужно время и терпение и в один момент тебе это надоест


  • Hello,Barakabama norm theme

  • Автор

    image
    http://store.steampowered.com/app/267900/
    «Gun Metal» — футуристический экшен, где вам придется занять место пилота трансформирующегося боевого прототипа, известного как «Havoc Suit» — опытный образец боевой машины нового поколения, единственная надежда на спасение цивилизации от неутомимого врага.

    Стоимость — 224 руб. и 7,19 $ в СНГ.
    Размер скидки — 10% до 23 января.
    Русский язык отсутствует.

    Все цены на игры и программы указывает издатель.
    Корпорация Valve не участвует в выборе стоимости и не противоречит ценовой политике издателя.

    Добавлено через 00:43 мин.
    В Steam состоялся выход игры «Guilty Gear Isuka».

    Добро пожаловать в новый турнир, где вам предстоит одержать победу над сильнейшими противникам в невероятных схватках. Новый боец, могущественный Леопалдон, угрожает миру, и вы должны остановить его! Другие режимы включают в себя «Robo-Ky II Factory», где вы можете настроить свой «Robo-Ky II» и улучшить его навыки и техники, а так же «GG Boost Mode», приключение с видом сбоку, где вам предстоит побеждать все более мощные и мощные волны врагов!

    Стоимость — 224 руб. и 7,19 $ в СНГ.
    Размер скидки — 10% до 23 января.
    Русский язык отсутствует.

    Все цены на игры и программы указывает издатель.
    Корпорация Valve не участвует в выборе стоимости и не противоречит ценовой политике издателя.

    image
    http://store.steampowered.com/app/267900/


  • прочие темы по поводу работоспособности стима - бан.
    

    тогда про доту,бригады,халяву,учеников,подарки тоже бан,ведь есть общие темы:zlo:

  • Автор
    
    тогда про доту,бригады,халяву,учеников,подарки тоже бан,ведь есть общие темы:zlo: 
    

    пускай те кто создавал общие темы эти и следит за порядком.


  • Покупаю шмотки доты 2!писать в лс или в мою тему!


  • Насчет Фуфела. Зачем этот гем?
    {DOTA 2}

  • Автор

    какой гем?


  • 
     какой гем?
    

    Ну вот этот, который Заключено демонов показывает


  • в общие темы го.


  • полезная тема, в закладки

  • Автор

    [spoiler=интересная статья:]
    Вчера состоялся второй день конференции «Steam Dev Days», проводимой Valve. Вот список наиболее значительных моментов, затронутых там:

    Внутриигровая экономика TF2 и Dota 2:
    — На данный момент многие системы микротранкзации делают клиентов несчастливыми. Так они учатся не тратить деньги (что есть плохо);
    — Valve хочет, чтобы сообщество игры само устанавливало цены на вещи;
    — Если игроки платят за то, чтобы победить — это не проблема; проблемы появляются тогда, когда это мешает остальным;
    — Рекомендуется делать все предметы в игре обмениваемыми;
    — Valve разработала так называемый «тест сожаления», который проверяет реакцию пользователя на ошибку в системе;
    — 13% игроков в TF2 хоть раз покупали ключ, но 75% игроков имеют хотя бы один предмет из ящиков;
    — Внутриигровой обмен — это способ монетизировать тех, кто за игру не платит, так как они также устанавливают цены на вещи;
    — Более 90% предметов в TF2 создано сообществом;
    — За первую неделю 2014 года создателям предметов было выплачено 400 000 долларов США;
    — Во время турнира The International было продано 484 768 Компендиумов, что увеличило призовой фонд на 1 200 000 долларов США;
    — Статистика TF2: предметы есть на 17 000 000 аккаунтов, всего предметов 500 000 000, совершено 4 000 000 000 обменов, с 1 067 399 аккаунтов хоть раз отсылали подарок, 1 841 051 аккаунт хотя бы раз получал подарок;
    — «Чем счастливее игроки, тем больше мы зарабатываем»;
    — Valve не согласна с теми, кто говорит, что ради микротранкзаций нужно жертвовать счастьем пользователей.

    Создание контента пользователями:
    — Это даёт игрокам возможность выразить себя и открывает новые возможности для игры;
    — Это то, что отличает игры от книг и фильмов;
    — Хороший пример — это DayZ, благодаря популярности которого Arma так хорошо продавалась;
    — Первая игра, использовавшая мастерскую Steam — Team Fortress 2 (2011 год);
    — Игроки загружают свои работы, пользователи оценивают их, и наиболее популярные предметы оцениваются командой TF2;
    — Статистика мастерской Skyrim: 19 500 предметов, 1 900 000 миллионов голосов, 2 400 000 миллиона уникальных пользователей, 81 800 000 миллионов загрузок;
    — Статистика мастерской CSGO: 4 700 пользовательских карт, 20 000 пользовательских раскрасок оружия;
    — Статистика мастерской Portal 2: более 381 000 пользовательских карт (в основном благодаря простейшему редактору уровней);
    — Статистика мастерской Garry's Mod: всего 250 000 предметов, созданных сообществом;
    — «Когда игроки что-то создают, их не ограничивает то, что ограничивает разработчиков»;
    — «Для успешных игр так или иначе будут создаваться модификации — так почему бы не упростить игрокам задачу и не сделать это доступным каждому?»;
    — Запуск мастерской Dota 2 не уменьшил активность в мастерской TF2 — наоборот, он количество людей, создающих модификации, возросло.

    Чем виртуальная реальность может стать, должна стать и, скорее всего, станет через 2 года:
    — «Скоро виртуальная реальность будет гораздо значительней, чем вы думаете»;
    — Valve сотрудничают с Oculus, чтобы двигать виртуальность на ПК вперёд;
    — На данный момент Valve не имеют в своих планах выпуск своего устройства виртуальной реальности — но это может поменяться;
    — Требования к хорошему устройству виртуальной реальности (***2aOGW9);
    — Спецификации шлема виртуальной реальности, достигаемые к 2015 году (***2aOHkm);
    — Что ещё предстоит сделать (***2aOHYO, ***2aOIdX);
    — ПО для виртуальной реальности (***2aOImQ);
    — Почему Valve считает, что ПК идеально подходит для этого (***2aOIKc);
    — Подведение итогов (***2aOISh);

    Перевод игр в виртуальную реальности (эту лекцию проводит Палмер Лаки, основатель Oculus):
    — «То, что Valve показывают на конференции, является мировым эталоном качества в этой области»;
    — Обычно перевод игр в виртуальную реальность оборачивается провалом;
    — «Хватит думать об использовании существующих игр. Возможно, мы сможем использовать уже созданное заново»;
    — Палмер считает, что виртуальная реальность в таких играх, как Hearthstone, Fifa и Sims была бы очень популярна;
    — Valve разработала API под названием «SteamVR», которое поможет получить наибольшее удовольствие от игр в виртуальной реальности.

    Видеозаписи выступлений станут доступны каждому желающему «в ближайшие недели».[/spoiler]

    Добавлено через 07:33 мин.
    Humble Bundle начали продажу еженедельного набора от Bohemia Interactive. #humble@steam

    Как покупать наборы от Humble, написано здесь:
    http://vk.com/page-22781583_44586576

    Заплатив выше 1 $, вы получите 6 игр, которые могут быть активированы в Steam:

    — Arma II
    — Take On Helicopters
    — UFO: Afterlight
    — Alpha Prime
    — ARMA: Gold Edition
    — ARMA Tactics

    Заплатив выше 6,00 $, вы также получите:

    — Carrier Command: Gaea Mission
    — ARMA II: Operation Arrowhead
    — ARMA II: DayZ Mod

    есть те кто покупать будет?


  • я бы купил .но с сайта инди бангла выкидывает

  • Автор

    данные в лс чем оплатить и го я куплю и ключи скину если нужно:hi:

Авторизация